Наполнение сайта контентом
Система управления установлена, все необходимые модули прикручены, готов дизайн и уже заканчивают свою работу программисты, дорабатывая индивидуальные особенности. Самое время включить в работу контент-менеджера или выполнить его функции самостоятельно, И не стоит думать, что всё легко, просто и понятно. Наполнение сайта контентом, а особенно корпоративного, дело ответственное,
«Контент» — в английской транскрипции означает содержание. Следовательно, можно понять, что контент это не только текст на сайте, это всё чем он наполнен. Сюда входят изображения, видео, музыка в любых заданных форматах. Кроме того, к контенту в какой-то мере можно отнести и дизайн.
Не является контентом — движок, на который установлен сайт и веб-сервисы, поскольку движок — это программное обеспечение, позволяющее сайту функционировать и отвечающее за его работоспособность, а веб-сервисы — это онлайновые службы, например хостинги. Причём и то и другое можно легко назвать 100% «не контентом».
Если размышлять на философский лад, то только что созданный сайт можно сравнить с ребёнком. Что вы заложите в него в детстве такой и будет его жизнь, ребёнку необходимо развитие, основой которого служит информация, при этом она должна быть обязательно полезной и познавательной. С сайтом происходит то же самое.
По сути контент — главное, на сайте. Это то, что видят люди заходящие на него. Информационное ядро, без которого ваш ресурс не будет иметь смысла, нести пользу и естественно существовать. Поскольку именно полезность является немаловажным фактором конверсии, цитируемое™, а значит и ранжирования в поисковых системах.